Автор: admin | 30.03.2011 | 4:16 | В рубриках:

Для того чтобы стать полноправным участником современного рынка бизнеса, следует оформить все документы в соответствии с нормами действующего законодательства. Данный вопрос регулируется Гражданским Кодексом. В кодексе предусмотрены различные формы организации и ведения бизнеса: полное товарищество, ОАО, ООО, ЗАО, общество с дополнительной ответственностью, производственный кооператив, частное предприятие.

Какой бы вид (форму организации) предприятия не были выбраны, изначально следует подать документы для регистрации бизнеса. К ним относится:

1. Заявление о желании открыть свое дело, с указанием сферы и видов деятельности.  Например, если вы собираетесь изготавливать специальные подавители сотовых телефонов, то, указав данный товар в документах о регистрации, вы уже не сможете производить другой вид техники. Для этого вам потребуется получить новое разрешение.

2. Документы, свидетельствующие о наличие уставного фонда предприятия, а также о разграничении полномочий участников бизнеса.

3. Документы на владение юридическим адресом фирмы, который указывается при регистрации.

4. Если в документах указан юридический адрес, который является собственностью третьей стороны, то потребуется приложить договор аренды.

Это основной перечень документов, необходимый для открытия любой формы бизнеса. Помимо этого различные сферы деятельности требуют и дополнительного документального оформления. Так, медицина, сфера образования, пищевой комплекс и некоторые другие области деятельности потребуют сертификации, а продажа спиртных напитков, табака, медицинских препаратов – дополнительного лицензирования. В действующем законодательстве есть четкие разграничения сфер деятельности, которые помимо регистрации предусматривают получение патента или лицензирования.

К тому же, прежде чем начинать производить товары или предоставлять услуги понадобится также заключение СЭС, пожарной инспекции, договор с РЭУ и ЖЭКом, а также ряд других сопутствующих документов. При этом следует помнить, что каждая проверка – это потенциальная угроза действий конкурентов, поэтому защита от прослушки – антижучок будет предупреждающей мерой.

Получив все необходимые документы, установите, прежде всего, средства безопасности вашей организации и лишь затем приступайте к разработке проекта или обслуживанию клиентов. Важно всегда учитывать факторы риска, минимизация которых является вашей следующей задачей после надлежащего оформления всех документов. Пройдя эти два этапа, можно смело заниматься выбранным делом.

Эта запись была опубликована 30.03.2011в 16:43. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.