Автор: admin | 01.09.2011 | 11:11 | В рубриках:

Автоматизация делопроизводства в наши дни уверенно заняла свою нишу в области различных систем автоматизации. Однако перед принятием решения о необходимости автоматизации, необходимо правильно понимать смысл термина “делопроизводство”. Случается, что иногда для задач сугубо делопроизводственных обращаются к системам, абсолютно не предназначенным для их решения.

Для автоматизации такого предмета, как работа с различными документами, нужно использовать последние новейшие технологические достижения:

* специальные системы анализа текстов и поиска документов;

* системы, предназначенные для управления БД;

* среду клиент-сервер;

* системы распознавания документов (рукописных и печатных) и системы сканирования;

* intranet\internet.

Следует отметить, что сегодня лишь небольшое число разработчиков системы применяют одновременно все технологии. В результате заказчики часто получают различные эклектичные решения от самых разных производителей – это значительно увеличивает как стоимость покупки, так и стоимость внедрения и последующей эксплуатации, а также существенно снижает качество используемой системы. При выборе системы автоматизации деловых процедур и делопроизводства следует обращать особое внимание на их соответствие задачам предприятия – конкретным или в качестве одного целого. Кроме этого, нужно учитывать позиции всех версий предлагаемых программных продуктов.

Автоматизация делопроизводства корпоративных пользователей должна базироваться на новом, современном методе ведения делопроизводства, технологиях клиент-сервер, электронной почты, intranet\internet, оперативного и массового ввода документов, распознавания и сканирования бумажных документов, извлечения и поиска документов, а также уметь правильно использовать разные СУБД и быть простой в администрировании и применении.

Корпоративная система автоматизации деловых процедур имеет схожие требования: она должна основываться на концепции “обмена сообщениями и сотрудничества”, применять технологии электронной почты, intranet\internet, клиент-сервер, уметь работать с разными СУБД, а также быть легкой в администрировании и применении.

Следует отметить, что с постепенным изменением форм собственности и интенсивным развитием рыночных отношений в нашей стране появляется очень устойчивый спрос на решения, касающиеся автоматизации организации бизнеса и работы с документами.

Эта запись была опубликована 01.09.2011в 11:14. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.