Автор: admin | 27.02.2012 | 1:01 | В рубриках:

В настоящее время производители различной продукции все больше и больше вынуждены постоянно искать все новые и более эффективные способы увеличения объема продаж. Обычно для этого каждое предприятие использует свой, подходящий набор различных средств для продвижение продукта, наиболее важными из которых являются мотивирование потребителей и проведение рекламных компаний и акций. Но при этом необходимо обязательно учитывать характеристики самого товара и особенности стимулирования сбыта, чтобы средства продвижения были выбраны правильно и принесли желаемый результат.

С основными методами стимулирования достаточно хорошо знаком каждый из нас. Придя в любой крупный магазин или супермаркет, мы видим на полках множество различных товаров, которые нам предлагается купить, для нас это привычная ситуация, и мало кто задумывается, что уже сама упаковка продуктов, способы их размещения на полках, а так же размещение самих полок по торговому залу, не говоря уже о цене, уже являются частью системы продвижения товара и мотивирования покупателей. Ведь мы намного охотнее купим товар, которые красиво выглядит, привлекает внимание своей формой, упаковкой, необычным способом выкладки.

То же самое касается и ценников. Самый быстрый способ продать товар покупателям – это назначить на него скидку, особенно если рядом с красным ценником, извещающим нас о размерах скидки, есть табличка, что данное предложение будет действительно только сегодня. Ценника в этой ситуации мы обычно видим два, один из них обычный, с обычным обозначение якобы прежней стоимости данного продукта, второй или красный, или же стоимость товара написана на нем очень крупно, красным цветом. При этом подсознательно, человек видя подобные надписи понимает, что купив товар сейчас, даже если он ему пока и не очень нужен, сэкономит свои деньги, а ведь этот продукт может понадобиться завтра, и в 90% случаев – покупает, хотя и не планировал этого идя в магазин. Но только мало кто задумывается над тем, что в действительности сама скидка не всегда есть на самом деле. Мало кто из нас, постоянно спеша, запоминает стоимость товаров в магазинах, и обычно, красный ценник на товаре показывает нам его обычную стоимость, которая была и вчера и неделю назад, а ценник с обычной ценой, просто завышен на определенный процент, просто само слово «скидка» мотивирует к покупке. Правда довольно часто, завышенный сегодня ценник, вполне может завтрашней нормальной ценой данного продукта.

Помимо этого, приходя домой. Мы видим в своих почтовых ящиках рекламные письма, буклеты, каталоги, которые так призывают нас «купить», по «специальным предложениям», и эти предложения всегда обращены лично к вам, как например к единственному победителю какой-то неизвестной вам акции, и поэтому вам предлагаются льготная стоимость покупки, различные бонусы, привилегии. А в это время ваш сосед и далеко не один, получает такие же письма и является победителем той же неизвестной акции с теми же подарками.

Эта запись была опубликована 27.02.2012в 01:23. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.