С 1 апреля 2012 года увеличиваются ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты.

Об этом указано в Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 года № 205
“Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств – участников соглашений о Таможенном союзе”.

В частности, ставка пошлины для нефти сырой (здесь и далее – ставка вывозной таможенной пошлины в долларах США за 1000 кг) составит 460,7 доллара США против 411,2 доллара США, установленных с 1 марта 2012 года.

Вывоз топлива жидкого, масел, отработанных нефтепродуктов будет осуществляться по ставке таможенной пошлины в размере 304 доллара США (сейчас – 271,4 доллара США). Также с 271,4 до 304 доллара США увеличена ставка пошлины на легкие и средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы.

Ставка пошлины на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы составит 158,6 доллара США (в настоящее время – 157,3 доллара США). На бензин товарный и бензин прямогонный ставка пошлины установлена в размере 414,6 доллара США (с 1 марта 2012 года – 370,1 доллара США).

По мнению экспертов вышеуказанными мерами Правительство пытается остановить в стране рост цен на бензин. Ведь главная причина повышения стоимости и  недостатка высокооктанового бензина в стране — как раз экспорт и то, что некоторые компании, занимающиеся сбытом, выкупают его у вертикально-интегрированных компаний и придерживают до роста цен. Сейчас чем выше цена на нефть, тем большая часть доходов нефтяников изымается через экспортную пошлину. Эксперты считают, что с апреля 2012 года в определенной точке цена бензина для потребителя перестанет расти, несмотря на повышение стоимости нефти.

Однако, другие эксперты высказывают иную позицию. То есть, искусственно, с помощью государственных компаний Правительство создаёт дефицит бензина в паре “некритичных” областей, далее раздувается панику о том, что бензин исчезнет и будет дорогим. Затем несколько дней на рассусоливание этой проблемы, и как итог, её решение – повышение экспортной пошлины на бензин + откладывание евро 3. Ну, и, снижение НДПИ.

 

Эта запись была опубликована 27.03.2012в 04:47. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (2)

  1. 27.03.2012 в 15:46


    Здраствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в такой вот ситуации: оформлена страховка ОСАГО на год, но водителя лишили прав и теперь он не пользуется транспортным средством. В страховой компании не возвращают деньги и не переоформляют на другой автомобиль с другим водителем. Правы ли они? Как быть в такой ситуации?

    Автор: Лилия
  2. 13.04.2012 в 05:45


    Здравствуйте! проконсультируйте, пожалуйста о ввозных пошлинах и правидах на ввоз малолитражно машины из Европы. спасибо

    Автор: Оксана

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.