Автор: admin | 30.07.2012 | 9:09 | В рубриках:

Данная заметка будет посвящена консалтинговому бизнесу, а именно предпринимательской деятельности на предоставлении услуг в области юриспруденции и консультационной работе юристов.

Первое, что нужно сделать, прежде чем даже задаваться вопросом о юридическом бизнесе, да и не только бизнесе в области юриспруденции, а и в общем предпринимательской деятельности какой-то конкретной отрасти – это провести анализ рынка, в котором вы собираетесь работать. В сети Интернет присутствует масса информации, проведены готовые исследования в этой области развития бизнеса.

На данном этапе развития юридического рынка услуг, конкуренция очень высока, но отрасль предоставления услуг развита не в полной мере. Если сравнить качество и уровень предоставления юридических услуг за границей и в нашей стране, то можно увидеть, что нам еще есть над чем работать. В первую очередь при организации личного юридического бизнеса необходимо обратить внимание на качество будущих услуг. Если на начальном этапе развития вы планируете предоставлять услуги самостоятельно, то необходимо определиться с конкретными отраслями права, с которыми вы планируете работать. Как показывает опыт заграничных коллег юристов, узкая специализация предоставляемых услуг несет ряд своих преимуществ со стороны притока клиентуры, и в особенности постоянных клиентов на которых будет держаться весь ваш бизнес.

Аналитика и новости рынков показывает, что крупные западные юридические компании приносят значительно больший доход при разделении на структурные подразделения в различных правовых отраслях, о чем и говорят правовые и юридические интернет издания.

Читая последние публикации бизнес проектов и планов по организации данного вида деятельности, нужно обратить внимание на расчеты, в которых очень мало внимания уделяется маркетинговому плану развития юридических фирм и компаний планирующих предоставлять юридическую консультацию. При высоком уровне конкуренции, который наблюдается на рынке в данное время это просто не допустимо. Также можно заметить, что в расчеты вовсе не включаются затраты на развитие и продвижение консалтинговых юридических услуг в сети Интернет, что также является просто непозволительной ошибкой. В данный период обязанность каждого бизнеса иметь свое представительство в интернете.

На данном этапе развития юридического рынка, организация бизнеса в этой отрасли требует точных расчетов и анализа, без которых просто нет смысла этим заниматься.

Эта запись была опубликована 30.07.2012в 09:30. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.