Автор: admin | 25.10.2012 | 2:02 | В рубриках:

Закон о психиатрической помощи – это основной нормативно правовой акт, который регулирует экономические и организационные принципы оказания квалифицированной психиатрической помощи. На территории нашей страны этот документ называют Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», он был принят 2 июля 1992 года и ему был присвоен номер 3185-1.

Закон о психиатрической помощи – это документ регламентирующий процедуру госпитализации в стационар и порядок оказания психиатрической скорой помощи в недобровольном порядке, и использование всевозможных недобровольных мер медицинского характера. Три пункта двадцать девятой статьи этого закона представляют собой основания для госпитализации человека, страдающего тяжелым эмоциональным расстройством, непосредственно в стационар против его воли:
1). Если он представляет опасность для самого себя или окружающих;
2). Если он беспомощен, то есть не может самостоятельно удовлетворять свои главные жизненные потребности;
3). Есть риск существенного вреда его здоровью.

Данный нормативно правовой акт не закрепляет за администрацией больничного стационара обязанность разъяснять пациентам и их судебным представителям принятое решение об удовлетворении заявления данного учреждения о недобровольной госпитализации, а также не устанавливает право доставленного больного в недобровольном порядке возбуждать процедуру досудебного и судебного контроля за его госпитализацией.

В индивидуальной беседе детский психолог способен оказать помощь в снятие тревоги и поиске решения каких-либо проблемных ситуаций. Занятия с детьми психолога – это довольно таки полезная процедура.

Адаптация ребенка в учебном заведении – достаточно длительный процесс, который связан с серьезным напряжением абсолютно всех систем человеческого организма. Это не один день, и даже не неделя, для того чтобы малышу адаптироваться ему понадобиться намного больше времени. Организм ребенка постепенно приспосабливается к новым факторам, изменениям, мобилизуя систему адаптационных реакций.

И так ваш малыш уже подрос и стоит на пороге интересной, разнообразной и очень насыщенной школьной жизни! Вам повезло, он уже взрослый. Ваш будущий первоклассник уже считает, читает, танцует, рисует и даже решает логические задачи. На первый взгляд он уже готов, но вас как родителя что-то беспокоит.

А может ваш ребенок чрезмерно активен или наоборот медлителен или застенчив. Как же научить его быть более собранным, научить складывать свои вещи в одно место? Иными словами у вас возникает множество «как?» и «почему?». И, к сожалению, у вас нет однозначных ответов на эти вопросы, поскольку каждый малыш уникален.

Идеальный вариант решения такой помощи – это занятия с детьми психолога. Они, как правило, проходят в виде консультации, которые бывают двух видов:
1). Диагностика малыша на предмет готовности к школе;
2). Индивидуальная беседа с родителями, совместный поиск решений.

Эта запись была опубликована 25.10.2012в 02:39. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.