Снова обращаемся к моей переписке с читателями юридического блога. И сегодня следующий вопрос:

“Угнали автомобиль, но полиция быстро нашла угонщиков и машину мне вернули. По направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация.

Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис поменял некую косу, к которой и была подключена сигнализация. Сейчас автосервис мне предлагает оплатить повторное подключение сигнализации уже к новой косе.

Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией? В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.”

В данной ситуации я полагаю, что продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы либо услуги за плату. Так как Вы заранее сообщали автосервису о том, что на автомобиле установлена gsm сигнализация, то мастер обязан был согласовать с Вами вопрос повторного подключения.

Если этого не произошло, то потребитель, а это – Вы,  вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Об этом указано в Законе “О защите прав потребителя”. Поэтому в данном случае потребителю необходимо направить претензию в автосервис.

Эта запись была опубликована 17.02.2013в 05:37. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.