Автор: admin | 04.03.2013 | 3:03 | В рубриках:

Наконец Россия пришла к правильной и грамотной системе управления коммерческой деятельностью. Трудно, конечно, вспоминать лихие 90-е, но если бы не криминал, схема работы была схожей с современными СРО и поэтому, может быть, она и проработала достаточно долго.  Нет ни в коем случае не надо «цепляться за слова» и вычитывать между строк непристойные сравнения или ярко выраженную критику в адрес системы. А о сходстве судите сами:

В далекие года после крушения «железного занавеса» на рынок хлынули потоки товаров. Далеко не качественных, но по тем временам, диковинных. Не появись хоть кто-то для нормализации положения и наведения хоть какого-то порядка, произошел бы коллапс, который в итоге поглотил не только рынок, но и всю, тогда еще находящуюся в зародыше, экономику страны. И «контролеры» не заставили себя долго ждать. Принцип естественного отбора сработал во всей красе. Те, кто был посильнее в силу каких-то причин стали контролировать действие «предпринимателей», занимающихся вверенным им видом товаров или услуг. Модель самой, так сказать, структуры контроля правильная, а вод подход крайне ужасный. А про объединения организаций на равных правах вообще речь не шла, как и о законодательном регулировании, тем более никто не имел представления, что такое СРО и то, что оно может вообще быть.

Но время идет. Все модернизируется и меняется. Так и система осуществления регулирования рынка сейчас «белая», а главное близка к «правильной». Сегодня каждой компании, которая желает открытой и порядочной работы на рынке своей специализации, достаточно предоставить список специальных документов, пройти кое-какие этапы и она может стать полноправным членом СРО.

СРО имеет свою прописанную структуру, модель ведения работы. Единственный, кто контролирует деятельность СРО – государство и действующее законодательство.

Итак, у СРО есть полномочия на:

  • создание и установления определенных правил для СРО, требований для вступления в члены СРО и определение деятельности организации;
  • применение различных мер для установления дисциплины поведения на рынке. Конечно, меры должны быть только согласно законодательству;
  • осуществление анализа ведения деятельности участников организации, согласно предоставленной ими же информации (отчетов и т.п.);
  • представление интересов своих членов в любых органах государственной власти;
  • создание третейских судов для ведения и решения спорных вопросов;
  • обеспечение информационной открытости своих членов, давать комментарии их деятельности, публиковать достижения и т.д.;
  • организацию мероприятий по повышению квалификации сотрудников компаний, входящих в СРО. Обучение, профессиональный уровень и повышение его – одна из главных задач СРО для создания качественного сегмента рынка;
  • устанавливать порядок вступления, а также свои организационные положения, относительно общего функционирования, распределения обязанностей и членских взносов.

Источник – http://sropss.ru

Эта запись была опубликована 04.03.2013в 03:29. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.