Автор: admin | 12.03.2013 | 2:02 | В рубриках:

Франчайзинг представляет собой отношения между двумя предпринимателями, в рамках которых один предприниматель, то есть франчайзор передает другому – франчайзи право открыть новый бизнес с использованием уже придуманных и продуманных технологий. Иными словами, франчайзи за определенную плату имеет право открыть точную копию предприятия франчайзора. Надо сказать, что любое создание франшизы имеет свои преимущества и недостатки. Об этом, собственно, и пойдет речь.

1.Деньги. Проблема привлечения капитала для открытия нового дела всегда актуальна. В случае работы по франшизе франчайзи берет на себя большую часть капитальных затрат. Он приобретает необходимое помещение, делает там ремонт, покупает оборудование, оплачивает работу персонала.

2.Время. Надо сказать, что франчайзинг развивается очень быстро. Высокая скорость достигается благодаря отсутствию необходимости поиска капитала на открытие. Очень важно знать локальный рынок внутри и тогда увеличится скорость освоения новых территорий.

3.Кадры. Как говорят, кадры решают все. Отличный персонал и управляющий – это одна из составляющих залога успеха франчайзинга. Как правило, менеджерами на таких предприятиях являются сами собственники. Поэтому они заинтересованы в успешности дела. Успех – это прибыль, а неудачи – убыток и серьезные потери. Собственники очень серьезно подходят к выбору персонала. В большинстве случаев перед менеджером стоит задача обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.

4.Франчайзинг – это источник дохода. Самый весомый аргумент в пользу франчайзинга. Классическая схема оплаты франшизы – вступительный взнос и периодические платежи. Данная схема актуальная для бизнеса сферы услуг. Например, для салона красоты, магазина, автосервиса, туристической компаний, центра развлечений. Однако контролировать такие организации весьма затруднительно. Зависимость франчайзи от франчайзора минимальна. Отсюда и такие большие вступительные взносы.

5.Франчайзинг – стратегия освоения новых территорий. Некоторые компании рассматривают франчайзинг как средство освоения новых территорий. Разработанная схема дает возможность расширить сбытовую сеть в кратчайшие сроки. Особенно это целесообразно для небольших городов.

6.Разочарования от незнания. Сегодня актуальна проблема, когда франчайзоры пытаются сэкономить на внедрении новой франчайзинговой программы. При этом ожидается получение быстрого дохода при минимальных вложениях. Именно от незнания дела предприниматели совершают такую ошибку. Франчайзинг требует качественного проработанного предложения. Обычно все детали отражаются в франчайзинговом пакете. Компания может потерять интерес к франшизе только из-за неэффективного продвижения продукта или услуги. Важно добиться доверия потребителя и завоевать его любыми способами. Только в таком случае можно добиться желаемого успеха. Выбирать способы продвижения необходимо с огромной точностью. Малейший просчет приведет к потерям.

7.Франчайзы покупают раскрученные и хорошо известные бренды. На практике, это означает и приобретение покупательской базы. Отпадает необходимость продвижения бренда, соответственно снижаются затраты времени и ресурсов. Пожалуй, это один из самых главных преимуществ работы по франшизе.

8.Многие франчайзеры на первых этапах сотрудничества помогают своим партнерам, консультируя их по интересующим их вопросам, связанным с выбором местоположения предприятия, закупкой оборудования, организацией складских запасов, оформления помещений.

Эта запись была опубликована 12.03.2013в 02:27. В рубриках: . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.