Прошлый год выдался для английского производителя люксовых автомобилей Bentley невероятно удачным. Скажем больше – он оказался рекордным по продажам. Последним годом хороших продаж в истории Bentley был далекий 2008-й, когда британская марка продала 10 014 люксовых автомобилей и спортивных купе. Но в 2013-ом англичане продали на 106 автомобилей больше – 10 120 единиц.

 

Если смотреть на эти цифры в разрезе отчета за 2012 год, то годовой прирост продаж Bentley составил внушительные 19 процентов. Стоит отдать должное маркетологам «Бентли» и курсу высшего руководства VW Group на расширение дилерской сети Bentley. В противном случае эти цифры вряд ли можно было достичь. За 2013 год дилерская сеть Bentley выросла на 11% – сегодня она состоит из 193 дилерских центров.

 

Больше всего автомобилей в 2013 году Bentley продала через свои дилерские сети в Южной и Северной Америке – там было реализовано на 28% больше автомобилей английской марки, чем в прошлом году. Второе место, вполне ожидаемо, занял по объемам продаж китайский рынок. Даже в угнетенной долгами и убитой кризисом Европе, и то фиксируются некоторые признаки улучшения продаж Bentley: прибавка 11% в сравнении с 2012-ым, в чем большая заслуга успевших оправиться от финансовых потрясений Великобритании и Германии.

 

2013 год принес рекордную прибыль не только Bentley, но и всему концерну VW Group. Связка крупнейших автопроизводителей немецкого концерна, состоящая из Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Scania, Man и Volkswagen продала за год почти 10 млн автомобилей. Статистика за прошлый год вплотную приблизила немецкого гиганта к мировому рекорду, так как предыдущий рекордсмен в лице японской компании Toyota за свой лучший год продал 9,7 млн автомобилей. Не исключено, что по результатам 2013 года Volkswagen станет рекордсменом по продажам в мире.

От региона к региону показатели VW Group отличаются. Например, на внутреннем рынке Европы продажи концерна даже немного снизились – 3,65 млн автомобилей против 3,67 млн в 2012 году. Это падение все еще отражает в себе непростые экономические условия в регионе. Однако на авторынке Северной Америки немецкий концерн продолжил стабильно увеличивать продажи – прибавка 5,6% (2,6% прироста «принадлежит» американцам). Но наибольший прирост продаж в 2013 году продемонстрировал у Volkswagen Group азиатско-тихоокеанский регион – 14,7%.

Эта запись была опубликована 23.01.2014в 01:47. В рубриках: Автомобили. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.